About Plumii

Created: 27 August 2024, 04:14:47 EST
Last updated: 1 September 2024, 02:34:52 EST
87242265_w7vMZ3M90a11Qj6.png

Путеводитель

Краткие внешние анатомические требования:
  • наличие верхних ушей (вид меняется в зависимости от подвида) 
  • наличие кристалла (его размер должен быть достаточно большой, примерно по размеру ладони или больше)
  • наличие информации о форме купола (можно изображать или не изображать купол на референсе)
  • наличие хвоста (вид меняется в зависимости от подвида) 
  • наличие отличительных черт подвида
Краткие внешние анатомические возможности:
  • любой цвет кожи и других частей тела, включая не-человеческий
  • любая форма радужки и зрачка, любая форма языка, любой разрез глаз
  • любая прическа и тип волос вне зависимости от подвида, исключая желе-волосы, которые доступны только яппи
  • любая пигментация на теле: родинки, витилиго, витилиго символами, любой окрас

Анатомическая информация


Человеческая и антропоморфная формы

Человеческая форма для плюмии является основной и первой при рождении, антропоморфная форма находится в спячке до тех пор, пока ее не пробудит сама плюмии. Симбиот, который вызывает антропоморфную форму, находится внутри кристалла с обратной стороны корочки.

Внешние черты:

  • Верхние уши в зависимости от подвида принимают разную форму. По умолчанию форма ушей треугольная, может быть более или менее вытянутая, уши закрыты и покрыты короткой шерстью. Уши схожи с ракушкой, которая покрыта мехом. Внутренняя часть уха не видна, в отличии от кошачьих ушей, например. Высота верхних ушей не превышает 2/3 размера головы.
  • Нижние уши в зависимости от подвида принимают разную форму, но по умолчанию нижние уши имеют форму людских ушей: округлую.
  • Глаза, нос и рот выполняют ту же функцию, что и у людей, и по строению своему не отличаются. Но слизистая, белок, зрачок и радужка могут принимать любой цвет, хотя чаще всего это цвет эссенции кристалла.
  • На шее плюмии находятся маленькие, невидимые невооруженным взглядом, отверстия, из которых формируется купол. Купол необходим плюмии для защиты головы от пагубного воздействия внешней среды. Купол может призываться и исчезать по желанию плюмии.
  • Самым важным у плюмии считается наличие кристалла — второго сердца плюмии. Кристалл поддерживает жизнь в теле плюмии, а также, подобно сердцу, перекачивает эссенцию по всему телу плюмии.
  • Нельзя не упомянуть хвост! В зависимости от подвида он отличается, но чаще всего он состоит из волос и имеет такую же, как и у волос, текстуру. Длина хвоста не превышает половины длины тела, если не указано иначе.

Внутренняя анатомия по большому счету схожа с человеческой, однако у строении плюмии есть существенные различия. Например:

  • У плюмии имеются мешочки в области плеч, в которых хранятся излишки эссенции. Позже эссенция из мешочков расходуется на взаимодействия с магией.
  • Пища в тело плюмии поступает также через рот и проходит через кишечник и кишки, но в конечном итоге достигает брыжейки, которая выполняет иную функцию. Брыжейка перерабатывает остатки еды в эссенцию. Также большая часть подвидов не имеет потребности в туалете.
  • Внутри тела также находятся трубки эссенции, помимо кровеносных путей. Трубки затрагивают каждый орган в теле и переносят эссенцию от брыжейки к органам.

Антропоморфная форма может быть основной для плюмии, но не сможет быть первой при рождении. Плюмии может находится в антро форме постоянно или большую часть времени, не испытывая дискомфорт и не нанося вреда своему здоровью. Симбиот антропоморфной формы покрывает плюмии и объединяется с их телом, немного изменяя их внешний вид. Например:

  • Руки и ноги видоизменяются на лапы. Ноги плюмии могут быть более согнутыми. Кисти рук могут иметь меньше пяти пальцев.
  • Нижние уши скрываются симбиотом и отсутствуют в антро-форме.
  • Также все половые органы у подвидов осин и яппи скрываются симбиотом. Благодаря этим отличиям плюмии в антро-форме могут не носить одежду.
  • Купол у антро-формы также меняет свой внешний вид на маску. Из-за того что симбиот покрывает тело, включая шею, и отверстия купола находятся под симбиотом, как и сам купол. Так что купол выглядит как маска, но при этом сохраняет свои отличительные черты, например усики у кошачьего купола, слои у луковичного купола.

Внутреннее строение плюмии не меняется, исключая конечности, которые видоизменяются под воздействием симбиота.


Рождение, перерождение, кристаллизация

Плюмии живут долгую и насыщенную жизнь, но всему приходит конец. Средняя продолжительность их жизни составляет около 150-170 лет. Это значительно выше, чем у человека, и все благодаря эссенции в теле плюмии.В зависимости от подвида, плюмии может появится на свет путем рождения или перерождения.

Перерождение:

  • Когда плюмии приближается к смерти, ее кристалл начинает выцветать, что означает что цвет эссенции стремится к белому. Эссенция теряет свою силу и больше не может поддерживать жизнь в теле. Как только цвет эссенции становится белым, кристалл разрушается и кожа плюмии кристаллизируется.
  • Кристаллизация проходит примерно за 2-4 недели. После того как кожа полностью кристаллизуется, поверх тела начинает вырастать толстая корочка. При этом мясо, органы и кости остаются внутри. Позже все оставшееся превращается в жижу из крови, мяса, и новоприбывшей эссенции.
  • Новая эссенция попадает внутрь "яйца" через окружающую среду. В зависимости от эссенции, которая находилась в воздухе при формировании плюмии, выбирается ее подвид. Большее количество огненной эссенции формирует рикки, эссенция растений влияет на подвид амезета, воздуха - на подвид ивао. Но даже при преобладании какой-либо эссенции всегда велик шанс рождения плюмии рабочего подвида. Подвид осни и яппи не могут переродиться, тк им доступно только половое размножение.
  • После того как тело внутри "яйца" сформировалось, оболочка начинает трескаться. Большие куски яйца откалываются, перерождая на свет новую плюмии, не имеющую родственных связей со старой, умершей плюмии.
Рождение:
  • Рождение свойственно подвидам осин и яппи в виду наличия у них половых органов, и в следствии полового размножения. Осин и яппи размножаются путем метания икры. Женская особь осин или яппи откладывает примерно 1-3 икринки в воду, после чего мужской особи необходимо оплодотворить их. Новая плюмии развивается внутри икринки около 6 месяцев, после чего оболочка икринки лопается и на свет появляется новая плюмии. В таком случае подвид плюмии будет либо осин, либо яппи в зависимости от подвидов родителей. 
Душевный ребенок:
  • Одна из форм появления новой плюмии на свет, совмещающая в себе и рождение и перерождение - душевное дитя. Один или два родителей отдают половину своей эссенции в родильный дом, где их эссенцию в последствии перенесут в одно из специальных "яиц" - яйца которые содержат в себе жижу, что не смогла переродиться в новую плюмии. Родившаяся таким образом плюмии будет иметь подвид одного из родителей.

кристалл

Кристалл всегда находится на поверхности тела, присутствует в единственном экземпляре, и может располагаться только на следующих местах:

  • Лоб, щеки, затылок, торс, замещать глаза, тыл ладоней и сами ладони, спина, копчик, бедра с наружной стороны (бока), передняя часть ног (исключая места сгиба), внешняя сторона рук, плечи.

Кристалл не может располагаться на:

  • Местах соприкосновения с другой частью тела, например на внутренней стороне рук и бедер;
  • Местах сгиба, например подмышки, колени и обратная сторона коленей.
  • Метах соприкосновения с другой поверхность и местах на которое оказывается большое давление, например ягодицах и ступнях.
  • К прочим местам относятся шея, макушка, уши, пальцы.

Размер кристалла должен быть достаточно большим. В зависимости от вашего стиля размер кристалла разный, но старайтесь ориентироваться на размер кисти персонажа. Размер кисти персонажа примерно равен размеру кристалла.

Кристалл ОБЯЗАТЕЛЬНО должен находится на поверхности тела, а также ему необходимо находится под солнечными лучами. Поэтому Кристалл не покрывается одеждой полностью, его можно перекрыть примерно на 50%. На референсе кристалл должен быть вынесен вне персонажа, если он не полностью видим. Перекрытие больше половины кристалла пагубно влияет на здоровье плюмии.  Стечением времени кристалл выцветает и при смерти плюмии становится полностью белым.

На данный момент плюмии имеют 17 возможных форм кристалла: 6 базовых, 6 железных, 5 золотых. Что бы использовать железную форму кристалла необходимо применить к персонажу предмет "железная бутылочка", аналогично с золотой формой с предметом "золотая бутылочка". Наполнение кристалла, эссенция,  может быть одним из пяти: 

  • Базовая эссенция, которая полностью заполняет кристалл;
  • Жидкость - эссенция приобретает свойства жидкости. В этом случае эссенция не полностью заполняет кристалл;
  • Растение - эссенция принимает вид растительности, в основном листьев или ростков;
  • Пламя - эссенция принимает вид пламени. В этом случае эссенция может двигаться, имитируя горение;
  • Дым - эссенция принимает вид дыма. В этом случае эссенция может двигаться, например вращаться, или временно становиться прозрачной.

Кристалл может быть многоцветным - максимум 4 цвета в общем. Однако это мутационная черта, добавляемая предметом "Starwave colorant".


рога

У плюмии также могут быть рога - вырост из костного вещества на голове. Рога могут быть разной формы и текстуры. Некоторые подвиды имеют дополнительные формы и текстуры рогов, которые присущи только им. Рога присутствуют только в качестве украшения, располагаются на голове, в основном на ободке или прямо на лбу.

Рога могут быть сломаны, покрашены или украшены чем-либо, но треснувшие рога попадают под категорию "кристаллическая текстура" до тех пор, пока у кристалла не отсутствуют куски.

Обычные рога должны удовлетворять следующим требованиям: их основание должно быть шире конца; концы рогов не должы рости таким образом, что бы смотреть друг на друга; рога н едолжны иметь несколько концов. Все выходящее за пределы этих требований относятся к особым рогам, например геометрические рога имеют основание и окончание одной ширины, а рога-нимб растут таким образом, что их концы смотрят друг на друга.

Рога могут быть перевернуты - это базовая черта и может быть использована свободно, пока рога подходят под основные требования. Рога могут быть большими настолько, что их размер превышает область, которую окутывает купол - в таком случае купол будет негерметичным. Максимальное количество рогов у плюмии - пять штук (не пар). По умолчаю у плюмии максимум 2 штуки рогов (не пар), но их количество может быть увеличено с помощью черты "дублирование". 


верхние и нижние уши

Верхние уши улавливают эссенцию, которая перемещается в атмосфере планеты, благодаря чему плюмии может использовать свои магические силы. У большинства подвидом верхние уши меняют свой вид, благодаря чему эссенция отличает один подвид плюмии от другого, улучшая взаимодействие.

По умолчанию форма ушей треугольная, может быть более или менее вытянутая, уши закрыты и покрыты короткой шерстью. Уши схожи с ракушкой, которая покрыта мехом. Внутренняя часть уха не видна, в отличии от кошачьих ушей, например. Высота верхних ушей не превышает 2/3 размера головы, если это не подвид амезета - им такое разрешено.

  • У подвида рикки верхние уши имеют острые зигзагообразные черты, они также всегда голые (не покрыты шерстью, цвет ушей не равен цвету волос).
  • У подвидаов осин и яппи верхние уши имеют мягкие волнистые черты, а также могут быть с оборками и отростками, и также как у рикки они всегда голые (не покрыты шерстью, цвет ушей не равен цвету волос).
  • У подвида амезета уши могут быть как свои, особенные, так и обычные треугольные. Уши амезета могут быть любой формы, которая встречается у животных, а также быть большими и высокими. 
  • У подвидов ивао и рабочий верхние уши обычные треугольные.

Нет никаких проблем с пирсингом и аксессуарами, ушными аппаратами, шрамами, глухотой и прочим. Однако в обществе плюмии недопустимо имитировать уши других подвидов. Уши также могут быть разной формы в рамках подвида, однако это железная черта, добавляемая железной бутылочкой. Уши всегда стоят на макушке - это базовая черта, однако уши, которые расположены по бокам головы или немного отклояются от стоячего положения попадают под черту "железная форма ушей", добавляемая железной бутылочкой. Уши, которые свисают с головы или уши, чьи концы обращены вниз попадают под черту "золотая форма ушей", добавляемая золотой бутылочкой


купол и маска

Купол необходим каждой плюмии, даже если она не покидает черту города. Купол вызывается из отверстий на шее и расходует небольшое количество эссенции, по этой причине цвет купола равен цвету эссенции. Купол защищает плюмии от пагубного воздействия, вредоносных газов, и не пропускает любые предметы и жидкость через свою оболочку, за исключением частей тела самой плюмии.

Купола имеют восемь доступных форм, и одну комбинированную. Купола "лук", "кошка", "круг", "рогатый" базовые и дсотупны каждому подвиду. Купол "змеиный" досутпен только подвиду рикки, купол "крылатый" - только для ивао, купол "рыбий" - только для осин, а купол "осьминожий" - только для яппи.

Если рога плюмии будут большими настолько, что их размер превышает область, которую окутывает купол - то в этом случае купол будет негерметичным и не будет защищать плюмии от газов и пагубных воздействий.

Так как цвет купола и маски равен цвету эссенции (кристалла), то если кристалл многоцветен, то и купол тоже. Купол также может иметь образования на своей "поверхности", если к нему применяется черта "новообразования".

Маска выполняет ту же функцию, что и купол, ведь по сути своей им и явялется. Когда симбиот формирует антро форму плюмии, то он покрывает тело плюмии так, что нетронутым остается только лицо. Когда купол вызывается, он не имеет возможности образоваться вокруг головы, так что его часть выпирает в области лица, формируя маску. Маска имеет особые черты купола, который находится под покровом антро-формы. Например маска на основе купола-луковички будет иметь слои, а купол на основе купола-кошки будет иметь усики. 


Сопряжение

Сопряжение - особое взаимодействие между двумя и более плюмии. Оно происходит при взаимных прикосновениях - если одна плюмии касается кристалла партнера, то и вторая плюмии должна прикоснуться к кристаллу партнера для сопряжения. Сопряжение позволяет нескольким плюмии обменяться опытом, знаниями, эмоциями, и чувствами друг с другом. Сопряжение также обменивает жизненные силы между сопряженными таким образом, что яркость кристаллов сопряженных становится одинаковой.

Семейное сопряжение

Семейное сопряжение - это очень личный и интимный процесс, благодаря которому две плюмии могут породить душевного ребенка или потомка смежного подвида. Семейно сопряжая свои кристаллы, плюмии создают материальную эссенцию, объединяющую их чарты, и отдают ее в родильный дом, чтобы позднее родилась новая плюмии, имеющая черты своих родителей. Душевный ребенок внешне похож на родителей и наследует один из их подвидов.

Семейно сопряжая свои кристаллы, две плюмии могут умереть вместе, чтобы позже из своих кристаллизованных тел породить плюмии-гибрида. Такая плюмии получается редко, и чаще всего в результате сопряжения рождается обычная плюмии или плюмии с болезнью сопряжения - проклятьями.

Магическое сопряжение

Магическое сопряжение усиливает ситу магии и ее способности, а также позволяет быстрее переходить на новый уровень. Такое сопряжение распространено в магических школах, не является чем-то интимным и более чем приемлемо в обществе. При сопряжении маги обмениваются знаниями и дают временный множитель получения опыта, но поддерживать такое сопряжение тяжело - по этой причине оно имеет долгий откат.

Информационное сопряжение

Информационное же сопряжение, в силу своей малоизученности и новизны, является непредсказуемым. Инфо-сопряжение может происходить между большим количеством плюмии. При этом одна плюмии должна выступать как хост сопряжения, который будет получать всю информацию обо всех участниках.

Подвиды


87922280_JMVE5bEuuHGC4lt.png
Рабочий подвид

Самыми первыми были созданы плюмии, которые сейчас именуются рабочими. Они живут во всех городах, могут приспособиться к любой температуре и влажности. За счет их высокой приспособляемости, они - наиболее распространенный подвид, занимающий большую часть популяции. Рабочий класс не имеет врожденную магию или каких- либо отличительных черт. Все четыре Элементаля относятся к ним равнодушно и нейтрально. Рабочий класс может иметь любую чистую магию, но не смежную. Антропоморфная форма рабочего класса имеет шерсть гладкую и короткую, без сильно выпирающих частей.

У подвида рабочий нет особых черт, так что им доступны только базовые черты без дополнительных вложений.


87922278_UwfQ5ii1euJv1US.png
Подвид Рикки

Рикки происходят от плюмии, проживавших в горячих песках. Первобытные рикки ковали металлы и путешествовали под палящей звездой, благодаря чему получили чешую и панцирь в дар от Элементаля Огня. Современные рикки сохранили свои дары, а вместе с тем у них появилась возможность иметь яд. Некоторые особи могут отравлять других животных через укус или свой хвост. В зависимости от количества яда, рикки имеет увеличенный наконечник хвоста. Врожденная магия у рикки — магия огня, смежная магия также доступна, если эссенция кристалла — дым или растение. 

Особые черты подвида:

Все вышеперечисленные черты, кроме магии, могут быть свободно добавлены и убраны при редизайне, исключая обязательные черты. Обязательные черты являются определяющими для подвида, благодаря которым персонаж распознается как рикки. Опциональные черты являются исключительными для рикки и могут быть добавлены только к персонажам этого подвида.


87922268_8b8EiCCPKSzzlYt.png
Подвид Амезета

Амезета происходят от плюмии, проживавших на земле, в лесах, степях и горах. Первобытные амезета были охотниками, благодаря чему получили клыки и когти, а также обросли шерстью. Врожденная магия для амезета — магия земли. Они крепко связаны с животноводством и земледелием, и магия помогает им с этим аспектом жизни. Антропоморфная форма амезета, в общем-то, мало отличается от человекоподобной, по большей части потому что именно человеческая форма обладает чертами животных.

Особые черты подвида:

Все вышеперечисленные черты, кроме магии, могут быть свободно добавлены и убраны при редизайне, исключая обязательные черты. Обязательные черты являются определяющими для подвида, благодаря которым персонаж распознается как амезета. Опциональные черты являются исключительными для амезета и могут быть добавлены только к персонажам этого подвида.


87922286_nm9htgnCmHElNvL.png
Подвид Ивао

Ивао происходят от плюмии, проживавших высоко в горах. Первобытные ивао превозносили музыку и картографию, благодаря чему получили в дар крылья от Элементаля Воздуха. Несмотря на то, что большинство современных Ивао утратили способность свободно летать, это поправимо, если плюмии-ивао будет изучать магию воздуха. Изучая магию воздуха - врожденную для ивао - они возвращают лояльность Элементаля Воздуха. Антропоморфной форме также присущи крылья, но вместе с этим на поверхности их тела имеются хитиновые пластины на груди и спине. Хитиновые пластины защищают легкие, не сковывая движения плюмии.

Особые черты подвида:

Все вышеперечисленные черты, кроме магии, могут быть свободно добавлены и убраны при редизайне, исключая обязательные и дополнительные черты. Обязательные черты являются определяющими для подвида, благодаря которым персонаж распознается как ивао. Опциональные черты являются исключительными для ивао и могут быть добавлены только к персонажам этого подвида.


87922282_F6eUUOiC0n81oLt.png
Подвид Осин

Осин происходят от плюмии, проживавших у водоемов. Первобытные осин были врачевателями и рыболовами, отчего получили в дар чешую от Элементаля Воды. Осин единственные из первобытных подвидов, сохранившие способность полового размножения. Причина тому - особая набожность первобытных осин, благодаря чему их не настиг гнев Богини. Помимо этого, для осин врожденная магия - воды. Осин отличаются наличием чешуи, морских хвостов, жабр и особых ушей.

Особые черты подвида:

Все вышеперечисленные черты, кроме магии, могут быть свободно добавлены и убраны при редизайне, исключая обязательные черты. Обязательные черты являются определяющими для подвида, благодаря которым персонаж распознается как осин. Опциональные черты являются исключительными для осин и могут быть добавлены только к персонажам этого подвида.


87922273_OFrDhSz5GoYbMhS.png
Подвид Яппи

Яппи происходят от подвида осин. Временами осин приходилось перемещаться на большие расстояния, но их нужда в регулярном увлажнении кожи мешала этому. С течением времени появились яппи, которые хранят воду в своих волосах и хвосте. Яппи имеют половое размножение и детерминацию, тк происходят от осин. Яппи появились уже после гнева Богини и сами по себе никогда не были набожными (в отличии от первобытных осин). Их врожденная магия - воды. Антропоморфная форма не имеет отличий от человеческой.

Особые черты подвида:

Все вышеперечисленные черты, кроме магии, могут быть свободно добавлены и убраны при редизайне, исключая обязательные и дополнительные  черты. Обязательные черты являются определяющими для подвида, благодаря которым персонаж распознается как яппи. Опциональные черты являются исключительными для яппи и могут быть добавлены только к персонажам этого подвида.


87922274_dM395O4THBL0f4s.png
Гибрид

Новейший дар Гаи обществу плюмии за их боголепие и покорность выражен в сопряжении душ. Одно из возможных сопряжений позволило обществу плюмии породить скрещенные подвиды. Две плюмии, связывающие свои кристаллы могут умереть вместе и кристаллизироваться в один общий кристалл. Их эссенции будут слиты и с небольшим шансом из их общего кристалла появится плюмии, имеющая черты двух подвидов - те, которые имели ее "родители" Плюмии скрещенного подвида имеет врожденную смежную магию на основе своих подвидов. Антропоморфная форма скрещенной плюмии имеет любые особые черты своих подвидов.

Особые черты подвида:

  • Гибрид - обязательная черта подвида, которая констатирует какие из обычных подвидов были скрещены.
  • Смежная магия (врожденная) - магическая черта подвида, которая может быть добавлена предметом "Алмазная настойка"

Все вышеперечисленные черты, кроме магии, могут быть свободно добавлены и убраны при редизайне, исключая обязательные черты. Обязательные черты являются определяющими для подвида, благодаря которым персонаж распознается как гибрид. Опциональные черты являются исключительными для гибрид и могут быть добавлены только к персонажам этого подвида.