Traits
Material Parts (k) (Exclusively)
Category: Exclusively
Species: Kazuli
In the process of forming the body of a kazuli, foreign objects were introduced into their body, which by a fortunate coincidence were perceived as part of the body.
What falls under this trait:
- Such objects and materials as iron pipes, tiles, cloth, and the like fall under the “material parts” trait.
- Water, fire, stones, and so on, though natural, are not peculiar to the body of kazuli, and fall under the “material parts” trait.
- Some materials, such as rocks and ores, that fall under the “ore expansion” trait of the cave subspecies do not fall under the “material parts” trait. If rocks and/or ores are present in other subspecies, or in the cave subspecies and not on the head shell, they fall under “material parts”.
Design Notes:
- Only 50% of a kazuli's body can be covered by material parts, regardless of subspecies. This rule can only be ignored if the character has a second form (not the main form) that would be covered in material by more than 50%.
- The tail, unless it is an object tail, counts separately and tail coverage is allowed to be no more than 10-20%, otherwise it falls under the “object tail” trait, which is only available to the urban subspecies.
- Water, earth, sand, gravel and other materials that are not dense and do not act as separate elements (unlike pipes, valves, tiles, etc.) can be inside the body completely. The absorbed object may also be inside or on top of non-dense materials.
- Dense individual elements (pipes, valves, pencils, wires, etc.) may be partially inside the body, but part of them must protrude to the surface of the body.
- Dense individual elements are not counted in the percentages of coverage.
Redesign Notes:
- When redesigning, you should follow the general rule of redesigns - at the end of the day, the character should remain recognizable compared to its first version.
- If a character already has the “material parts” trait:
- you can remove it completely with the “dust eraser” item.
- you can raise the coverage percentage, but the final percentage must not exceed 50%.
- you can lower the coverage percentage.
- you can add new materials to the body as long as the coverage percentage does not exceed 50%. For example, your character originally has cloth as a material part, and you add buttons, locks, thread, and plastic - all of which are allowed as long as the percentage rule is met.
This trait cannot be freely added to limited rarity characters, as it is an exclusive trait.
В процессе формирования тела казюли в их организм попали инородные предметы, которые по счастливому стечению обстоятельств стали восприниматься как часть тела.
Что подпадает под эту черту:
- Такие предметы и материалы, как железные трубы, черепица, ткань и тому подобное, подпадают под черту "материальные части".
- Вода, огонь, камни и так далее, хотя и являются естественными, не свойственны телу казюли и подпадают под черту "материальных частей".
- Некоторые материалы, такие как горные породы и руды, которые подпадают под признак "рудная экспансия" подвида cave, не подпадают под признак "материальные части". Если камни и/или руды присутствуют у других подвидов или у пещерного подвида, но не на головном панцире, то они подпадают под черту "материальные части".
Заметки по дизайну:
- Только 50% тела казюли может быть покрыто материальными частями, независимо от его подвида. Это правило можно игнорировать, только если у персонажа есть вторая форма (не основная), которая была бы покрыта материалом более чем на 50%.
- Хвост, если только это не "объектный хвост", учитывается отдельно, и допускается чтобы покрытие хвоста материалом составляло не более 10-20%, в противном случае хвост подпадает под черту "объектный хвост", который доступен только для urban подвида.
- Вода, земля, песок, гравий и другие материалы, которые не являются плотными и не представлены как отдельные элементы (в отличие от труб, арматуры, плитки и т.д.), могут находиться внутри тела полностью. Поглощенный объект также может находиться внутри или поверх неплотных материалов.
- Плотные отдельные элементы (трубы, клапаны, карандаши, провода и т.д.) Могут частично находиться внутри тела, но часть их должна выступать на поверхность тела.
- Плотные отдельные элементы не учитываются в процентаже покрытия.
Заметки по редизайну:
- При редизайне вы должны следовать общему правилу редизайна - в конечном итоге персонаж должен оставаться узнаваемым по сравнению с его первой версией.
- Если у персонажа уже есть черта "материальные части":
- вы можете полностью убрать ее с помощью предмета "dust eraser".
- вы можете поднять процент покрытия, но итоговый процент не должен превышать 50%.
- вы можете понизить процент покрытия.
- вы можете добавлять новые материалы на тело до тех пор, пока покрытие не превышает 50%. Например, ваш персонаж изначально имеет ткань как материальную часть, и вы добавляете пуговицы, замочки, нитки и пластик - все это разрешается, пока выполняется правило о процентаже.
Эта черта не может быть свободно добавлена к персонажам лимитированной редкости, тк это эксклюзивная черта.
1 result found.