Traits
Basic crystal shape (Basic)
What falls under this trait:
- Rhombus, drop, heart, round, triangular, square crystal shapes.
- Simply put: all the shapes on the first line.
Design Notes:
- A character of the Plumii species is required to have a crystal of one of the shapes shown. The shapes cannot be crossed, you must choose only one.
- The crystal MUST be on the surface of the body, and it also needs to be exposed to sunlight. Therefore, the Crystal is not completely covered by clothing, it can be covered by about 50%.
Redesign Notes:
- The trait relating to the shape of the crystal cannot be removed and is mandatory.
- A crystal shape can be seeded to another of the same rarity.
- A crystal shape can be seeded to another of a different rarity if you spend the appropriate bottle on it.
- Gold and iron rarities are not related to each other, a golden shape cannot be swapped for an iron shape.
Related Traits:
Что подпадает под эту черту:
- Кристалл в форме ромба, капли, сердца, круга, треугольника, квадрата;
- Проще говоря: все формы в первой строке.
Примечания по дизайну:
- Персонаж вида плюмии должен иметь кристалл одной из показанных форм. Фигуры нельзя скрещивать и фьюзить, вы должны выбрать только одну;
- Кристалл ДОЛЖЕН находиться на поверхности тела, а также подвергаться воздействию солнечных лучей. Следовательно, кристалл не может быть полностью закрыт одеждой, он может быть закрыт на не более чем 50%.
Примечания по редизайну:
- Черта, относящаяся к форме кристалла, не может быть удалена и является обязательной;
- Форма кристалла может быть заменена другой такой же редкостью;
- Форма кристалла может быть заменена на форму другой редкости, если вы потратите на это соответствующую бутылочку;
- Золотая и железная редкости не связаны друг с другом, золотая форма не может быть сменена на железную.
Связанные черты:
Onion Dome (Basic)
The dome may be a non-hermetic if the horns extend beyond the dome.
Купол может быть негерметичным если рога выходят за границы купола.
Basic essence (Basic)
Horned dome (Basic)
This dome can be part of a combined dome.
Этот купол не может быть негерметичным. Этот купол может быть частью комбинированного купола.
Cat dome (Basic)
The dome may be a non-hermetic if the horns extend beyond the dome. The dome can be part of a combined dome.
Купол может быть негерметичным если рога выходят за границы купола. Купол может быть частью комбинированного купола.
Round dome (Basic)
The dome may be a non-hermetic if the horns extend beyond the dome.
Купол может быть негерметичным если рога выходят за границы купола.
Anthro form (Basic)
Fur (k) (Basic)
A trait that states the presence of fur on kazuli.
What falls under this trait:
- Hair on the head, mustache, sideburns, beards
- Fur on the body
Design Notes:
- Fur can be on any part of the body, including the head, but excluding: locators, tail, shell.
- Fur cannot be transparent and be affected by the “transparency” trait.
- Fur can be of any kind: straight, curly, and so on, regardless of location.
- A separate trait, fur tail, is required for a tail covered with fur.
Redesign Notes:
- When redesigning, you should follow the general rule of redesigns - at the end of the day, the character should remain recognizable compared to its first version.
- If a character already has the “fur” trait, you can remove it for free.
Basic for: any subtype, except for the deepwater subspecies (except for hair, which you can do).
Признак, указывающий на наличие шерсти у казюли.
Что подпадает под эту черту::
- Волосы на голове, усы, борода, бакенбарды.
- Шерсть на теле.
Заметки по дизайну:
- Шерсть может быть на любой части тела, включая голову, но исключая: локаторы, хвост, панцирь.
- Шерсть не может быть прозрачной и подпадать под воздействие черты "прозрачность".
- Шерсть может быть любой: прямой, вьющейся и так далее, независимо от расположения.
- Для хвоста, покрытого шерстью, требуется отдельная черта - шерстяной хвост.
Заметки по редизайну:
- При редизайне вы должны следовать общему правилу редизайна - в конечном итоге персонаж должен оставаться узнаваемым по сравнению с его первой версией.
- Если у персонажа уже есть черта "fur", вы можете удалить ее бесплатно.
Базовый для: всех подвидов, кроме подвида deepwater (кроме волос, их можно).
Bare tail (k) (Basic)
A trait stating the presence of a bald tail.
What falls under this trait:
- A tail that is devoid of any additional features such as scales or hair. Simply put, a bare tail
Design Notes:
- Bare tail is thinning toward its end and has no additional outgrowths. It's the only form available for bare tail.
- Bare tail cannot have a pattern that could be confused with other traits, such as scales or other traits.
- There may be a ball at the end of the tail with a ground locator inside, but this is not necessary.
Redesign Notes:
- When redesigning, you should follow the general rule of redesigns - at the end of the day, the character should remain recognizable compared to its first version.
- If the character already has the "bare tail" trait, you may replace it with a tail distinctive to the chosen subspecies for free.
Basic for: any subtype.
Признак, указывающий на наличие лысого хвоста.
Что подпадает под эту черту:
- Хвост, лишенный каких-либо дополнительных элементов, таких как чешуя или шерсть. Проще говоря, голый хвост.
Заметки по дизайну:
- Голый хвост противоречит черет "родительство", поэтому обе эти черты не могут быть у казюли одновременно.
- Голый хвост сужается к концу и не имеет дополнительных отростков. Это единственная форма, доступная для голого хвоста.
- Голый хвост не должен иметь рисунка, который можно было бы спутать с другими признаками, такими как чешуя или другие.
- На конце хвоста может быть шарик с локатором земли внутри. Опционально.
Заметки по редизайну:
- При редизайне вы должны следовать общему правилу редизайна - в конечном итоге персонаж должен оставаться узнаваемым по сравнению с его первой версией.
- Если у персонажа уже есть черта "голый хвост", вы можете заменить его на хвост, характерный выбранному подвиду бесплатно.
Базовый для: всех подвидов.
Pouch (k) (Basic)
A trait stating the presence of a pouch on kazuli.
What falls under this trait:
- Any pockets on the body of the kazuli fall under this trait if they are opaque.
- If pocket is transparent, it falls under the “jello clothing” trait.
Design Notes:
- The pouch is located on the abdomen or just below.
- If the pouch is duplicated with a “duplication” trait, the pouches may be located on the hips to simulate pockets.
- The duplicated pouch may be placed anywhere on the torso.
Redesign Notes:
- When redesigning, you should follow the general rule of redesigns - at the end of the day, the character should remain recognizable compared to its first version.
- If a character already has the “pouch ” trait, you can remove it for free.
- If you remove the duplication trait or it stops affecting the “bag” trait and the character ends up with only one bag present, it must be located on the abdomen or just below.
Basic for: Forest Subtype.
Item Required: Lemon Frog
Признак, указывающий на наличие мешочка у казули.
Что попадает под эту черту:
- Любые карманы на теле казюли подпадают под этот признак, если они непрозрачные.
- Если карман прозрачный, то он попадает под черту "jello clothing"
Заметки по дизайну:
- СУмка расположена на животе или чуть ниже.
- Если сумка дублируется с помощью функции "дублирования", то сумки могут быть расположены на бедрах для имитации карманов.
- Дублированную сумку можно разместить в любом месте на туловище.
Заметку по редизайну:
- При редизайне вы должны следовать общему правилу редизайна - в конечном итоге персонаж должен оставаться узнаваемым по сравнению с его первой версией.
- Если у персонажа уже есть черта "сумка", вы можете удалить ее бесплатно.
- Если вы удаляете черту дублирования или она перестает воздействовать на черту "сумка", и в итоге у персонажа присутствует только одна сумка, она обязана располагаться на животе.
Базовый для: Forest Subtype.
Необходимый предмет: Lemon Frog
Hood (k) (Basic)
What falls under this trait:
- A collar that wraps around the neck or cover the head
Design Notes:
- The hood is a distinct trait because it can have fur, scales, chitinous plates, and so on on its surface, or simply be bald.
- The hood must be voluminous. Rely on the image of the fur hood (the actual clothing item), but not the hood of the hoodie.
- The Hood can be raised and cover the head or lay on the shoulders and surround the neck
Redesign Notes:
- When redesigning, you should follow the general rule of redesigns - at the end of the day, the character should remain recognizable compared to its first version.
- If a character already has the “hood” trait, you can remove it for free.
- During the redesign process you can raise the hood so that it covers the head,or conversely lower it so that it surrounds the neck.
Basic for: Forest Subtype.
Item Required: Lemon Frog for any other subscpecies.
Что попадает под эту черту:
- Воротник, который оборачивается вокруг шеи или закрывает голову.
Заметки по дизайну:
- Капюшон - это отдельная черта, потому что на его поверхности может быть мех, чешуя, хитиновые пластины и так далее, или он может быть просто быть лысым.
- Капюшон должен быть объемным. Ориентируйтесь на изображение мехового капюшона (реального предмета одежды), а не на капюшон толстовки.
- Капюшон может быть поднят и закрывать голову или лежать на плечах и окружать шею.
Заметки по редизайну:
- При редизайне вы должны следовать общему правилу редизайна - в конечном итоге персонаж должен оставаться узнаваемым по сравнению с его первой версией.
- Если у персонажа уже есть черта "капюшон", вы можете удалить ее бесплатно.
- В процессе редизайна вы можете поднять капюшон так, что бы он закрывал голову, или наоборот опустить его так, что бы он окружал шею.
Базовый для: Forest Subtype.
Необходимый предмет: Lemon Frog для всех других подвидов.
Ears (k) (Basic)
A trait that replaces ear shells with animal ears.
What falls under this trait:
- Any ears located on the sides of the head that resemble animal ears
Design Notes:
- The ears should be placed on the sides of the head, may stand or droop, but should not be placed on the top of the head.
- You don't have to copy animal ears.
- Human ears are unacceptable.
Redesign Notes:
- When redesigning, you should follow the general rule of redesigns - at the end of the day, the character should remain recognizable compared to its first version.
- If a character already has the “ears” trait, you can remove it for free.
Basic for: Forest Subtype.
Item Required: Lemon Frog
Особенность, которая заменяет ушные раковины ушами животных.
Что попадает под эту черту:
- Любые уши, расположенные по бокам головы и напоминающие уши животных
Заметки по дизайну:
- Уши должны располагаться по бокам головы, могут стоять или свисать, но не должны располагаться на макушке.
- Вам не обязательно копировать уши животных.
- Человеческие уши недопустимы.
Заметки по редизайну:
- При редизайне вы должны следовать общему правилу редизайна - в конечном итоге персонаж должен оставаться узнаваемым по сравнению с его первой версией.
- Если у персонажа уже есть черта "уши", вы можете удалить ее бесплатно.
strong>Базовый для: Forest Subtype.
Необходимый предмет: Lemon Frog для всех остальных подвидов.
Spikes (k) (Basic)
What falls under this trait:
- Any small spikes on the body of the kazuli, claws and fangs.
Design Notes:
- The size of the spikes, claws and fangs must not exceed the size of the nose.
- Spikes may be located on any part of the body, excluding locators, antennae, shell, head shell and nose.
- The spikes on the head shell fall under the shell horns trait
Redesign Notes:
- When redesigning, you should follow the general rule of redesigns - at the end of the day, the character should remain recognizable compared to its first version.
- If a character already has the “spikes” trait, you can remove it for free.
Basic for: Forest, Cave, River, Avian Subtypes.
Item Required: Durian Seashell
Что попадает под эту черту:
- Любые мелкие шипы на теле казули, когти и клыки.
Заметки по дизайну:
- Размер шипов, когтей и клыков не должен превышать размер носа.
- Шипы могут быть расположены на любой части тела, за исключением локаторов, усиков, панциря, и головного панциря и носа.
- Шипы на головном панцире попадают под черту shell horns.
Заметки по редизайну:
- При редизайне вы должны следовать общему правилу редизайна - в конечном итоге персонаж должен оставаться узнаваемым по сравнению с его первой версией.
- Если у персонажа уже есть черта "шипы", вы можете удалить ее бесплатно.
Базовый для: Forest, Cave, River, Avian подвидов.
Необходим предмет: Durian Seashell для всех других подвидов.
Hooves (k) (Basic)
What falls under this trait:
- Hooves on the front or hind legs' paws.
Design Notes:
- Hooves can be single or double hoofed.
- When adding this trait, you do not have to replace all paws with hooves. You can choose whether hooves replace front or hind paws, or only replace paws on duplicated limbs.
Redesign Notes:
- When redesigning, you should follow the general rule of redesigns - at the end of the day, the character should remain recognizable compared to its first version.
- If a character already has the “hooves” trait, you can remove it for free.
Basic for: Forest Subtypes.
Item Required: Lemon Frog
Что попадает под эту черту:
- Копыта на передних или задних лапах.
Заметки по дизайну:
- Копыта могут быть однокопытными или двукопытными.
- При добавлении этого признака вам не обязательно заменять все лапы копытами. Вы можете выбрать, будут ли копыта заменять передние или задние лапы, или заменять только лапы на дублированных конечностях.
Заметки по редизайну:
- При редизайне вы должны следовать общему правилу редизайна - в конечном итоге персонаж должен оставаться узнаваемым по сравнению с его первой версией.
- Если у персонажа уже есть черта "копыта", вы можете удалить ее бесплатно.
Необходимый предмет: Lemon Frog для всех других подвидов.
Bioluminescent (k) (Basic)
A trait that states the presence of a glow-in-the-dark body part.
What falls under this trait:
- If any part of the body glows in the dark, it falls under the trait of “bioluminescence”.
Design Notes:
- The presence of this trait obliges the presence of two fullbody on the reference: a normal view of the character and a view of the character in the shadows with glowing areas.
- Any part of the body can glow.
Redesign Notes:
- When redesigning, you should follow the general rule of redesigns - at the end of the day, the character should remain recognizable compared to its first version.
- If a character already has the “bioluminescent” trait, you can remove it for free.
- Along with the removal of this trait, the second fullbody is also need to be removed.
Basic for: Deepwater subtype.
Item Required: Swimming Leech for all other subtypes
Признак, указывающий на наличие светящейся в темноте части тела.
Что попадает под эту черту:
- Если какая-либо часть тела светится в темноте, это относится к "биолюминесценции".
Заметки по дизайну:
- Наличие этого признака обязывает к наличию двух полноростов в мастерлисте: обычный вид персонажа и вид персонажа в тени со светящимися участками.
- Любая часть тела может светиться.
Заметки по редизайну:
- При редизайне вы должны следовать общему правилу редизайна - в конечном итоге персонаж должен оставаться узнаваемым по сравнению с его первой версией.
- Если у персонажа уже есть черта "биолюминесцентность", вы можете удалить ее бесплатно.
- Наряду с удалением этой черты, необходимо также удалить второй полнорост.
Базовый для: Deepwater подвид.
Необходимый предмет: Swimming Leech для всех других подтипов
Hard Shell (k) (Basic)
What falls under this trait:
- The special shell of the forest, cave, avian subtype.
Design Notes:
- Other subspecies cannot have this trait.
- Normal shell of dense smooth material with seals at the edges of the shell.
Redesign Notes:
- When redesigning, you should follow the general rule of redesigns - at the end of the day, the character should remain recognizable compared to its first version.
- This trait can be replaced by winged shell if it is an avian subtype.
- This trait cannot be removed from the forest and cave subtype.
Basic for: all subtype
Что подпадает под эту черту:
- Особый панцирь лесного, пещерного, птичьего подтипа.
Примечания по дизайну:
- Другие подвиды не могут обладать этим признаком.
- Обычный панцирь из плотного гладкого материала с уплотнениями по краям.
Примечания по Редизайну:
- При редизайне вы должны следовать общему правилу редизайна - в конце концов, персонаж должен оставаться узнаваемым по сравнению с его первой версией.
- Эта черта может быть заменена на крылатый панцирь, если это avian подтип.
- Эта черта не может быть удалена у forest и cave подтипов.
Базовый для: Forest, cave, avian подтипы.
Goopy Skin (k) (Basic)
What falls under this trait:
- Voluminous drops on the body, sticky skin, leaks from the skin.
Design Notes:
- Trait can be applied to any part of the body.
- Droplets may be opaque, transparent or translucent.
Redesign Notes:
- When redesigning, you should follow the general rule of redesigns - at the end of the day, the character should remain recognizable compared to its first version.
- If a character already has the “Goopy Skin” trait, you can remove it for free.
Basic for: Deepwater subtype.
Item Required: Swimming Leech for all other subtypes
Что попадает под эту черту:
- Объемные капли на теле, липкая кожа, подтеки с кожи.
Заметки по дизайну:
- Черта может относится к любой части тела.
- Капли могут быть непрозрачными, прозрачными или просвечивающими.
Заметки по редизайну:
- При редизайне вы должны следовать общему правилу редизайна - в конечном итоге персонаж должен оставаться узнаваемым по сравнению с его первой версией.
- Если у персонажа уже есть признак "Липкая кожа", вы можете удалить его бесплатно.
Базовый для: Deepwater подвид.
Необходимый предмет: Swimming Leech для всех других подтипов
Winged Dome (Basic)
This dome may be a non-hermetic. This dome can be part of a combined dome.
Этот купол может быть негерметичным. Этот купол может быть частью комбинированного купола.